Кружок: «Робототехника»
Руководитель: Софронова Елена Аркадьевна
Цель: Формирование основных навыков робототехники.
Задачи:
- формировать первичные представление о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств;
- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в группе);
Кружок: «Дары Фребеля» (шахматы, шашки, сонор)
Руководитель: Федорова Маргарита Семеновна
Цель: Развитие восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и начальных форм волевого управления поведением.
Задачи:
- раскрытие творческой способности;
- организация игровой деятельности;
- расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации, преодоление замкнутости.
Занятия проводятся с использованием специальной литературы, автор: И.Г.Сухина. «Шахматы», «Там клетки черно-белые чудес и тайн полны» часть 1 и часть 2.
Кружок: «Очумелые ручки»
Руководитель: Петрова Сардана Васильевна
Цель: Развитие творчества, воображения и эстетического вкуса ребенка
Задачи:
- раскрытие творческой способности;
- использование традиционных технологий культуры эвенков;
- развитие патриотического чувства. «Я эвенк»
Кружок «Мульстудия "Я творю мир"»
Руководитель: Типянова Олеся Сергеевна
Цель: развитие логического мышления, художественно-эстетического вкуса.
Задачи:
- Приобщение к изобразительному и декоративно-прикладному искусству и развитие детского творчества.
- формирование способности к освоению и преобразованию окружающего пространства
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Кружок «Экспериментирование "Я познаю мир"»
Руководитель: Сергеева Аайа Игоревна
Цель: формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Задачи:
- Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса;
- Развивать координацию, выразительность, точность движений, пластичность.
- Раскрывать танцевальные способности детей через двигательную активность.
Кружок «Лего- конструирование»
Руководитель: Иванова Ольга Валерьевна
Цель: создание организационных и содержательных условий, обеспечивающих развитие у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе Lego конструирования.
Задачи:
- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
- обучать конструированию по образцу, чертежу, условиям, по собственному замыслу;
- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
- пробуждать творческую активность и воображение ребенка, желание включаться в творческую деятельность;
- развивать пространственное и техническое мышление, активизировать мыслительные процессы дошкольников (творческое решение поставленных задач, изобретательность, поиск нового и оригинального).
- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.
Кружок «Волшебный сундучок»
Руководитель: Степанова Дария Васильевна
Цель: развитие способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
- Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;
- Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных;
- Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).